Связь с менеджером

Опубликовано : 11.02.2021

На всех этапах работы вашего магазина на ROZETKA вас сопровождает и консультирует менеджер, с которым вы можете связаться в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Чем может помочь менеджер

Менеджер по работе с новыми продавцами (связь по телефону и e-mail).
Сопровождает вас на этапе подготовки к началу работы и до момента активации вашего магазина. Проконсультирует по вопросам:

  • условия сотрудничества;
  • тарифы и размер комиссии;
  • ассортимент товаров;
  • инструменты увеличения продаж;
  • подготовка прайс-листа (каталога) товаров;
  • документы для подписания договора.

Менеджер адаптации (связь по телефону и через форму в личном кабинете).
Сопровождает вас на протяжении 90 дней после активации магазина. Поможет в решении вопросов на темы:

После окончания периода адаптации (90 дней), все обращения принимаются только через форму для обратной связи в личном кабинете — «Задайте нам вопрос». Вам необходимо выбрать соответствующую тему и написать ваш вопрос, сообщение автоматически будет направлено профильному сотруднику.

Все обращения обрабатываются в порядке очереди, по мере их поступления. Обычно мы предоставляем ответ на протяжении рабочего дня, но для решения сложных вопросов может понадобиться больше времени. Для более быстрого и эффективного рассмотрения вопроса и предоставления ответа, пожалуйста, перечисляйте все вопросы в одном обращении.

Исходя из выбранной темы обращения, над вашим вопросом работает:

Менеджер службы поддержки, по вопросам:

  • отображение товаров (тема: Работа с товарами, прайс-лист → Добавление новых товаров, Добавление/обновление информации в товарах, Проверка и активация скрытых товаров, Вопросы о категориях и параметрах категорий, Проблемы с синхронизацией цен и наличия, Вопросы по статусам товаров, Вопросы по выгрузке XML, Вопросы по группировкам товаров, Pricecreator - доступ, консультация);
  • управление аккаунтом (тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Изменение данных о продавце и в работе магазина);
  • документооборот, платежи и отчетность (тема: Финансы и документооборот → Вопросы по балансу магазина, Вопросы по актам, сверкам, Изменение юр. данных, Расторжение договора);
  • продвижение товаров (тема: Акции, реклама → Промоактивности, Комплекты, вместе дешевле, Продвижение товаров, Проблема с промо-ценами, перечеркнутой ценой).

Менеджер отдела контроля качества, по вопросам:

  • работа с заказами (тема: Обслуживание заказов → Консультации по работе с заказами, Запрос информации о покупателе, Оспорить жалобу, восстановленный заказ и т.п., Помощь в спорных вопросах);
  • списание комиссии по заказу (тема: Финансы и документооборот → Корректировка комиссии по заказу);
  • блокировка магазина (тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Блокировка магазина за нарушение правил);
  • модерация отзывов (тема: Рейтинг, отзывы → Вопросы по рейтингу продавца, Вопросы по отзывам о продавце и товарах);
  • настройка служб доставки и способов оплаты (тема: Оплата и доставка заказов → Проблемы с доставкой, Настройка способов онлайн-оплат, Добавление/изменение способов доставки и оплаты).

Менеджер технической поддержки, по вопросам:

  • технические проблемы в работе ЛК и API (тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Неполадки в ЛК, Вопросы по API);
  • проблемы с поступлением онлайн оплаты по заказу (тема: Оплата и доставка заказов → Проблемы с получением оплаты);
  • предложения по улучшению (тема: Предложения по улучшению → Интерфейс ЛК, мобильное приложение, Функциональность).

Для продавцов ROZETKA Маркетплейс работает горячая линия информационной службы (044) 503-03-03 по будням с 9:00 до 18:00.

Обратите внимание. Для покупателей существует отдельная входящая линия по номеру (044) 502-10-79. Основные задачи: консультация покупателей по общим вопросам о товарах, помощь в оформлении заказов, создание обращений к продавцам.