Связь с менеджером

Опубликовано : 15.09.2020

На всех этапах работы вашего магазина на ROZETKA Маркетплейс вас сопровождает и консультирует персональный менеджер, с которым вы можете связаться в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Чем может помочь персональный менеджер

Менеджер по работе с новыми продавцами (связь по телефону и e-mail).
Сопровождает вас на этапе подготовки к началу работы и до момента активации вашего магазина. Проконсультирует по вопросам:

  • условия сотрудничества;
  • тарифы и размер комиссии;
  • ассортимент товаров;
  • инструменты увеличения продаж;
  • подготовка прайс-листа (каталога) товаров;
  • документы для подписания договора.

Менеджер адаптации (связь по телефону и e-mail).
Сопровождает вас на протяжении 90 дней после активации магазина. Поможет в решении вопросов на темы:

Менеджер поддержки (связь через форму "задайте нам вопрос" в личном кабинете).
После окончания периода адаптации (первые 90 дней работы) вас сопровождает служба поддержки. Для связи с менеджером (куратором) доступна форма для обратной связи — «Задайте нам вопрос» внизу страницы, или на странице «Контакты» — опция «Связаться с нами». Выбрав соответствующую тему вопроса и заполнив нужные поля, ваше сообщение автоматически будет направлено профильному сотруднику. Использование формы обратной связи способствует наиболее быстрому и эффективному решению вашего вопроса.

Все обращения обрабатываются в порядке очереди, по мере их поступления. Обычно менеджер предоставляет ответ на протяжении рабочего дня, но для решения сложных технических вопросов может понадобиться больше времени.

Менеджер развития (связь по телефону и e-mail).
Работает с магазинами, обладающими предпосылками к активному росту и развитию, и консультирует по вопросам:

  • увеличения объемов продаж;
  • улучшения качества обслуживания покупателей;
  • улучшения контента;
  • оптимизация карточек товара (максимальное наполнение информацией);
  • расширения ассортимента;
  • маркетинговые инструменты платформы;
  • обеспечения лучшего ценового предложения.

Также, зависимо от темы обращения из личного кабинета, над вашим вопросом работает:

Отдел контроля качества, по вопросам:

Отдел технической поддержки, по вопросам:

  • технические проблемы в работе личного кабинета;
  • API (сбои, логика работы);
  • новый дизайн личного кабинета;
  • проблемы с поступлением онлайн оплаты по заказу;
  • предложения по улучшению.

Для продавцов ROZETKA Маркетплейс работает горячая линия информационной службы (044) 503-03-03 по будням с 9:00 до 18:00.

Обратите внимание. Для покупателей существует отдельная входящая линия по номеру (044) 502-10-79. Основные задачи: консультация покупателей по общим вопросам о товарах, помощь в оформлении заказов, создание обращений к продавцам.