Создание заказа

Опубликовано : 15.09.2020

Обращения покупателей через форму обратной связи на сайте или через call-центр, которые в процессе разговора привели к продаже, должны быть оформлены из личного кабинета продавца, как новый заказ покупателя.

В разделе создания заказа введите необходимую информацию о товаре, покупателе и доставке, и нажмите «Оформить заказ». Созданный заказ отобразится в личном кабинете покупателя.

Вы можете выбрать только те способы/службы доставки и оплаты, которые настроены для вашего магазина в выбранных товарах.

Новый заказ отобразится в соответствующей вкладке личного кабинета. Далее обрабатывайте заказ и устанавливайте соответствующие статусы до момента его выполнения.

Тестовый заказ

Если вам необходимо создать тестовый заказ, его нужно оформить на контакты владельца аккаунта: ФИО, телефон, e-mail. Чтобы такой заказ не учитывались в статистике сообщите вашему менеджеру номер тестового заказа.