Создание заказа

Опубликовано : 18.02.2021

Обращения покупателей через форму обратной связи на сайте или через call-центр, которые в процессе разговора привели к продаже, должны быть оформлены из личного кабинета продавца, как новый заказ покупателя.

В разделе создания заказа введите необходимую информацию о товаре, контактные данные покупателя, информацию о доставке и оплате, и нажмите кнопку “создать заказ”.

  

Обратите внимание. Вы можете выбрать только товары, которые есть в наличии, и те способы/службы доставки и оплаты, которые настроены для вашего магазина в выбранных товарах.

Новый заказ отобразится в соответствующей вкладке личного кабинета продавца и в кабинете покупателя. Далее обрабатывайте заказ и устанавливайте соответствующие статусы до момента его выполнения.

Тестовый заказ

Если вам необходимо создать тестовый заказ, его нужно оформить на контакты владельца аккаунта: ФИО, телефон, e-mail. Чтобы такой заказ не учитывался в статистике сообщите номер тестового заказа используя форму обратной связи, тема: “Обслуживание заказов” → “Консультация по работе с заказами”.