Модуль Новая Почта

Опубликовано : 24.08.2020

Модуль «Новая почта» позволяет генерировать ТТН до момента фактической отправки заказа и отслеживать статусы отправлений на вкладке «Список ТТН».

Подключение и активация модуля «Новая Почта»

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Новой почты;
  2. В разделе «Настройки» сгенерируйте API ключ;
  3. В личном кабинете ROZETKA Маркетплейс в настройках модуля «Новая Почта» введите полученный API ключ и нажмите «Сохранить».

При необходимости изменить ключ API нажмите на иконку редактирования рядом с указанным ключом и введите новый ключ. При изменении ключа подтягивается связанная с ним история отправлений, которая отображается во вкладке «Список ТТН».

Создание ТТН

  1. Перейдите на вкладку «Создание ТТН» или нажмите «Создать ТТН» в заказе, в статусе «Данные подтверждены. Ожидает отправки»;
  2. Заполните контактные данные и выберите необходимые отделения в блоке отправителя и получателя.
  1. Укажите параметры отправления: тип, вес, количество, высота, ширина, длина, объявленная стоимость, описание, номер заказа и название товара;
  2. Выберите способ оплаты, укажите плательщика и сумму наложенного платежа при необходимости;
  3. Нажмите «Создать ТТН».

Созданные ТТН отображаются на вкладке «Список ТТН» с актуальными статусами от перевозчика. В случае необходимости можно скачать ТТН в формате *.pdf и распечатать.

Печать ТТН

На вкладке «Список ТТН» выберите одну или несколько накладных, нажмите на появившуюся кнопку «Печать» и выберите формат для печати: экспресс накладная или маркировка 100х100 типа «Зебра».