Выбор правильных категорий

Опубликовано : 24.06.2020

Товарный каталог сайта состоит из 14 крупных категорий, которые в свою очередь делятся на подкатегории и далее до конечной категории товаров. Обычно разделение не превышает 3-4 уровней.

Для каждого вашего товара необходимо определить правильную конечную категорию, чтобы предоставить релевантное описание характеристик и облегчить поиск покупателю.

Товар, помещенный в не соответствующую категорию, не будет выведен на платформу. Поэтому рекомендуем сначала ознакомиться с каталогом категорий на сайте и с описанием уже существующих товаров в этих категориях, чтобы убедится в том, что параметры полностью подходят для описания вашего предложения.

Как определить категорию товара

В поисковой строке на сайте ROZETKA введите название товара и перейдите на идентичный из списка результатов поиска.

В строке «хлебных крошек» конечной категорией товара является ссылка без указания бренда. В нашем примере — «Женские платья».

Для определения ID категории перейдите на страницу конечной категории и скопируйте номер из URL страницы (буква «c» в id категории не входит, только числовое значение).

Если вы не можете определить правильную категорию, или ваш товар можно отнести сразу к нескольким, в таком случае зайдите в характеристики товаров из подходящих категорий и определите по параметрам, какие именно будут наиболее точно подходить для описания вашего предложения.

Если на нашем сайте нет подходящей категории для вашего товара, обратитесь к вашему менеджеру и мы рассмотрим ваше предложение.

Рекомендации по указанию категорий

  • Название должно быть идентичным названию на сайте ROZETKA;
  • ID категории должно соответствовать номеру на сайте ROZETKA;
  • Не изменяйте название и id категорий после их добавления в прайс-лист;
  • Указывайте только конечные категории товара, без родительских.