Восстановление заказа

Опубликовано : 24.06.2020

На каждом этапе обработки заказа доступны статусы для его отмены. Выбирайте статус отмены максимально соответствующий причине, при необходимости оставьте комментарий в поле «Комментарий менеджера» на странице заказа.

Отмененные заказы можно вернуть в работу. Например, если заказ отменен из-за неудачной попытки связаться с клиентом, но покупатель вышел на связь и подтвердил заказ, в таком случае его можно восстановить.

Для этого в разделе личного кабинета «Заказы» → «Неуспешно завершенные» выберите номер нужного заказа. Откройте его страницу и нажмите «Создать дубль».

В открывшемся окне заказа при необходимости внесите корректировки по товару и/или добавьте дополнительный товар, после чего нажмите «Применить».

В результате в ранее отмененном заказе установится статус «Отмена. Заказ восстановлен», а дубликат заказа отобразится во вкладке «Заказы» → «В обработке», в статусе «Обрабатывается менеджером». В каждом восстановленном заказе в поле «Комментарий» будет указан номер связанного заказа-дубликата. Далее обновляйте статусы в соответствии с этапами выполнения заказа. Восстановленные заказы на статистику неуспешных заказов не влияют.

С покупателями, чьи заказы были отменены, мы дополнительно связываемся для проверки качества обслуживания. Если покупатель подтверждает приобретение и получение вашего товара, заказ будет принудительно восстановлен отделом качества, о чем вам придет уведомление на e-mail. В данном случае индекс качества вашего магазина может быть снижен за внесение недостоверной информации. Если заказ восстановлен ошибочно, сообщите нам об этом с помощью формы обратной связи.