Рейтинг и отзывы о продавце

Опубликовано : 30.11.2020

Рейтинг отображается в личном кабинете продавца и формируется на основании отзывов покупателей о работе магазина и нашей оценки доли жалоб в заказах. На сайте рейтинг продавца отображается в виде звёзд на странице товара и на странице продавца.

Отзывы о магазине — это комментарии и оценки, которые оставляют клиенты, оформившие заказ в вашем магазине. Покупателю предлагается поставить общую оценку работе продавца: «Супер», «Обычно» или «Плохо» и оценить работу по показателям:

  • качество обслуживания;
  • соблюдение сроков доставки;
  • актуальность цены и наличия.

Соответственно 1 отзыв = 3 оценки, поскольку покупатель оценивает три показателя. Для формирования рейтинга необходимо 5 и более отзывов. Положительные и нейтральные отзывы по отменённым заказам не публикуются.

Чтобы получать больше отзывов, попросите клиента оставить его после выполнения заказа. На странице заказа вы можете скопировать ссылку для отзыва, или сразу отправить ее покупателю в переписке по заказу. Это сообщение он увидит в своем кабинете в разделе «Моя переписка». Если покупатель уже оставил отзыв, в заказе вы увидите ссылку на него.

Чтобы оставить отзыв о продавце по этой ссылке, покупателю необходимо авторизоваться на сайте ROZETKA. Если пользователь не авторизирован, будет открываться главная страница сайта.

Также покупатель может оценить обслуживание и оставить отзыв о товаре, открыв страницу заказа в своем кабинете.

В личном кабинете продавца оценки и комментарии пользователей отображаются в разделе «Отзывы о магазине». При нажатии на отзыв, открывается подробная информация и оценки, которые вам поставил покупатель. Ответить на отзыв о продавце вы не сможете, раздел исключительно информационный.

Рейтинг продавца напрямую не влияет на порядок выдачи ваших товаров на сайте, но может повлиять на уровень доверия покупателей.

Факторы, влияющие на мнение покупателей и в результате на рейтинг магазина:

  • актуальность информации о выставленных товарах;
  • оперативная обратная связь по заказам;
  • соблюдение сроков доставки;
  • качественное обслуживание покупателя.

Задать вопросы или оспорить отзыв вы можете, написав обращение в личном кабинете продавца и выбрав тему «Комментарии и рейтинг магазина».

Запрещено выставлять фиктивные оценки с целью повышения рейтинга, за нарушение магазин может быть заблокирован.