Как начать продавать

Опубликовано : 03.08.2020

Для начала работы на ROZETKA Маркетплейс необходимо пройти несколько шагов:

  1. Заполнить заявку.
  2. Подготовить прайс-лист товаров.
  3. Подписать договор.
  4. Активировать магазин.

1. Подача заявки

Заполните заявку на регистрацию продавца с помощью электронной формы продавать на ROZETKA. Укажите в соответствующих полях необходимую информацию. После рассмотрения заявки, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и ответим на вопросы.

2. Подготовка прайс-листа

Добавление товаров на наш сайт происходит путем синхронизации данных с вашим прайс-листом. Его необходимо подготовить в формате XML, поэтому для начала ознакомьтесь с нашими требованиями к оформлению товаров и требованиями к XML файлу. Это позволит разместить ваши товары на платформе оперативно и качественно.

Возможные варианты создания прайс-листа в формате XML описаны в инструкции об экспорте прайс-листа товаров.

3. Заключение договора

С нами могут сотрудничать юридические лица и ФЛП II-III группы. Для заключения договора:

Обратите внимание! Для подписания договора вам необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Подписание договора происходит в системе электронного документооборота «Вчасно».

После предоставления всех документов, вам будет открыт доступ в личный кабинет продавца, в котором можно будет скачать договор, после подписания с нашей стороны. 

4. Активация магазина

Активация магазина и возможность получать заказы происходит после пополнения баланса. Сформировать счет для оплаты вы можете в личном кабинете в разделе баланс.

Способы пополнения баланса:

  • касса банка;
  • терминал;
  • система LiqPay.

В назначении платежа необходимо указывать номер счета, номер и дату договора. Поступление средств на баланс магазина может занимать до 3-х банковских дней.