22.02.2021
658

Акционное предложение «1 + 1 = 3» — уже давно не новость. И более низкая цена за единицу товара при оптовой покупке товара в «МЕТРО» — тоже никого не удивит.

Однако тот факт, что идея группового продвижения товаров не новая, никак не отменяет ее эффективность. Именно поэтому на ROZETKA Маркетплейс мы предлагаем вам инструмент «Комплекты товаров».

  • Что это?

Таким образом можно создавать комплекты товаров со скидкой. Такое предложение будет показано в карточке товара, избранного в качестве основного.

То есть, если вместе с Товаром № 1 (основной), купить Товар № 2, то последний будет со скидкой.

  • Почему это работает?
  1. Триггеры.

Триггеры — это стимулы, побуждающие думать о вещах, связанных друг с другом. Покупка томатов напомнит о необходимости купить огурцы 🙃, а покупка шампуня повлечет возникновение мыслей о бальзаме-ополаскивателе для волос.

Таким образом, когда человек покупает тональную основу под макияж, как минимум, где-то в подсознании возникнет мысль о кисточке для ее нанесения.

«Пойду» ли я искать эту кисточку на сайте? — Вряд ли.
А если нужный инструмент будет предложен прямо на этой же странице? Еще и со скидкой ... — Это подтолкнет к спонтанной покупке.

Это экономит время и силы покупателя, который не хочет листать страницы сайта, выбирать из сотен предложений. «Правило трех кликов» свидетельствует, что пользователь должен иметь возможность найти любую информацию не более чем за 3 клика. Ведь люди огорчаются и часто покидают сайт, если они не смогли быстро найти нужную информацию.

А вы таким образом увеличиваете шансы, что клиент выберет еще один ваш товар.

ИНТЕРЕСНО
Батончики KitKat сохранили свою популярность в США благодаря тому, что запустили кампанию, которая, руководствуясь принципом триггеров, продвигала продукт, как лучшую вкусняшку к кофе. Ведь кофе американцы любят и пьют каждый день.
«Есть пауза — есть KitKat».

  1. Практическая ценность.

Цель комплектов — заинтересовать клиента акцией «Вместе дешевле» и увеличить продажи благодаря предложению скидки на товары в комплекте. Красные ценники «умеют» вызвать ажиотаж.

Поэтому тех, кого не убедило банальное присутствие товара на странице и удобство такого предложения, помогает убедить перечеркнута старая цена.

  1. Социальное доказательство.

Социальное доказательство — это термин, предложенный Робертом Чалдини в его книге «Влияние» 1984 года. Этот термин описывает психологический и социальный феномен, в котором люди копируют действия других, когда не знают, как правильно поступить в той или иной ситуации.

«Комплекты товаров» можно использовать, руководствуясь этим принципом. Каким образом? Добавляя в комплект товар, который сейчас пользуется популярностью — о нем говорят, его рекламируют блоггеры, или он стал популярным по другим объективным причинам. Примеры: мода на спортивные костюмы оверсайз, на спиннеры, или популярность масок и пульсоксиметров во времена пандемии.

Увидев предложение с товаром, о котором все говорят, покупатель охотнее им заинтересуется.

Я слышал, что спиннеры сейчас популярны. «Пойду» ли я искать и выбирать спиннер на сайте? — Вряд ли.
А если спиннер будут предлагать к товару, которым я интересуюсь? Еще и со скидкой ... — Это подтолкнет к спонтанной покупке.

  • Как работает инструмент «Комплекты товаров» на ROZETKA Маркетплейс?

В личном кабинете перейдите в раздел «Реклама» → «Комплекты». Нажмите «Добавить комплект», укажите название комплекта и срок действия. Выберите основной товар из списка активных товаров, а также дополнительный товар, на который будет действовать скидка, и размер этой скидки в процентах. Готово!

Подробнее о настройке и условиях вы можете прочитать в нашем справочном центре.

Удачных продаж!