График работы магазина

Опубликовано : 15.03.2021

В настройках графика работы вы можете управлять общим графиком рабочих и выходных дней вашего магазина. График работы и периоды отсутствия — информационные поля, которые не влияют на возможность покупателя оформить заказ. Вне зависимости от указанного вами графика, товары активны и доступны к заказу на сайте ROZETKA.

Если вы не сможете более двух дней обрабатывать заказы клиентов, например, отпуск, больничный или праздники, тогда необходимо перевести товары в статус «нет в наличии», для чего нужно передавать в прайс-листе нулевое количество по всем вашим товарам. Заказы, созданные до отключения, необходимо обработать и отправить покупателям.

Если по какой-то причине у вас нет возможности обнулить остатки товаров в прайс-листе, тогда заранее сообщите (минимум за два дня) через форму обратной связи в личном кабинете период и причину вашего отсутствия (тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Изменение данных о продавце и в работе магазина). Ваш магазин перейдет в статус «Проблемный → По просьбе продавца», а товары на сайте автоматически перейдут в статус «нет в наличии».

В случае необходимости закрыть магазин, который торгует только сезонным товаром и не принимает заказы в остальной период, напишите обращение через форму обратной связи в личном кабинете продавца (тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Изменение данных о продавце и в работе магазина) с указанием начала и конца периода отсутствия и причины. Тогда ваш магазин будет переведен в статус «Приостановлен → Сезонный продавец», товары переведены в «нет в наличии» и ежемесячная абонплата за услуги платформы не будет взиматься с вашего счета. Для включения магазина отправьте, также через обратную связь в ЛК, сообщение о необходимости активировать магазин.

По умолчанию в личном кабинете установлен график:

Пн-Пт 09:00-18:00, Сб-Вс Выходной

На сайте график работы вашего магазина отображается на странице продавца с указанием нерабочих дней в ближайшем месяце.

Редактирование графика работы

  1. Нажмите на значок редактирования в блоке «Часы работы»;
  2. Укажите время работы для каждого дня, в формате «с.. — до..». Чтобы указать выходной день, установите ему статус «закрыто»;
  3. Сохраните внесенные изменения.

Чтобы настроить персональный график для определенной даты, нужно нажать значок редактирования в блоке «Измененный график работы». В открывшемся окне можно установить дату или период, в течение которого будет указан другой график, например, сокращенный рабочий день 31 декабря и т.п.

Праздничные и выходные дни

Мы рекомендуем организовать работу вашего магазина таким образом, чтобы у вас не было больше одного выходного дня подряд. Если с покупателем не связались больше 24 часов, вероятность отмены заказа сильно возрастает, и это отразится на ваших показателях успешности.

По умолчанию в периодах отсутствия настроены выходные дни во время государственных праздников. Новые заказы и обращения клиентов в эти дни можно не обрабатывать, это не повлияет на рейтинг магазина.

Чтобы указать рабочий день в определенный праздник, нажмите на значок редактирования в блоке «Праздничные и выходные дни», снимите отметку в поле соответствующего дня и сохраните изменения. Для добавления выходного дня или периода отсутствия нажмите «Добавить период отсутствия». Укажите даты начала и окончания периода, а также причину в строке «Комментарий». После заполнения информации нажмите «Сохранить».