Доступные способы доставки

Опубликовано : 24.06.2020

На странице каждого товара указаны возможные способы доставки. По умолчанию в товарах указаны два способа доставки — «Курьером Новой Почты», «Самовывоз из Новой Почты» и стоимость доставки — «по тарифам перевозчика».

Вы можете предложить покупателям дополнительные варианты:

  • Курьером службы доставки;
  • Самовывоз из отделения службы доставки;
  • Курьером вашего магазина;
  • Самовывоз из вашего магазина.

Чтобы подключить доставку дополнительными службами, заполните таблицу и отправьте ее на sales_m@rozetka.com.ua.

Стоимость доставки

Для каждого способа доставки можно установить отдельную стоимость услуги. Вы можете указать один из трёх вариантов:

  • Фиксированная стоимость доставки — точная стоимость в гривнах, которая будет добавлена в заказ покупателя. В этом случае покупатель платит вам за доставку одновременно с оплатой за товар. Вы, как отправитель, самостоятельно платите за услуги транспортной компании;
  • Оплата «по тарифам перевозчика» — оплачивает покупатель при получении посылки, стоимость рассчитывает компания перевозчик в зависимости от объемного веса посылки и дальности отправки;
  • Бесплатно — доставка покупателю производится за счет продавца.

Обратите внимание. Услуга наложенного платежа не входит в стоимость доставки и взимается службами доставки с получателя отдельно. Информируйте об этом покупателя заранее во время согласования деталей заказа и доставки.

Если стоимость доставки зависит от суммы заказа, то укажите в сообщении нашему менеджеру необходимые условия «от.. и до..» с ценой доставки. В этом случае фиксированная стоимость доставки будет отображаться в корзине клиента только тогда, когда сумма заказа будет выше установленной вами суммы.

Дополнительная информация о доставке

Обязательно указывайте на странице товара особые условия и реальные сроки доставки, особенно для товаров под заказ. Эта информация отображается в виде свободного текста в выделенной строке под ценой товара.

Для добавления на сайт дополнительной информации выберите один из вариантов:

  • Обратитесь к вашему менеджеру — сформулируйте лаконичную фразу, в теме сообщения укажите «Просьба добавить дополнительную информацию к товарам», а в содержание письма — необходимый текст. Информация будет применена ко всему ассортименту.
  • Добавьте дополнительный параметр в товары — пропишите атрибут <param name="Доставка/Оплата">...</param> в товарах, к которым относятся особые условия, и укажите в параметре необходимый текст. После сохранения изменений напишите обращение вашему менеджеру с просьбой обновить параметры товаров.