Модуль Новая Почта

Опубликовано : 24.06.2020

Модуль «Новая почта» позволяет генерировать ТТН до момента фактической отправки заказа и отслеживать статусы отправлений из вкладки «Список ТТН».

Подключение и активация модуля «Новая Почта»

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Новой почты;
  2. В разделе «Настройки» сгенерируйте API ключ;
  3. В личном кабинете ROZETKA Маркетплейс в модуле «Новая Почта» → «Настройки» введите полученный API ключ и нажмите «Сохранить».

При необходимости изменить ключ API нажмите на иконку корзины рядом с указанным ключом, подтвердите удаление и впишите новый ключ. При изменении ключа подтягивается связанная с ним история отправлений, которая отображается во вкладке «Список ТТН».

Создание ТТН

  1. Перейдите на вкладку «Создание ТТН» или нажмите «Создать ТТН» в заказе, в статусе «Данные подтверждены. Ожидает отправки»;
  2. Выберите способ отправления «Курьер» или «Отделение»;
  3. Заполните необходимые данные отправителя и получателя;
  1. Укажите параметры отправления: тип, вес, количество, высота, ширина, длина, объявленная стоимость, описание, номер заказа и название товара;
  2. Выберите способ оплаты, укажите плательщика и сумму наложенного платежа при необходимости;
  3. Нажмите «Создать ТТН».

Созданные ТТН отображаются на вкладке «Список ТТН» с актуальными статусами и контактами получателей. В случае необходимости можно скачать ТТН в формате *.pdf и распечатать.

Номер ТТН и номер заказа связываются автоматически при условии создания ТТН из заказа.

Если ТТН создана предварительно, то её номер необходимо самостоятельно добавить в заказ при смене его статуса на «Передано в службу доставки».