Участие в промо-рассылках

Опубликовано : 24.06.2020

Вы можете размещать свои товары в плановых промо-активностях ROZETKA. Товары с установленной промо-ценой будут отображены на отдельных страницах с популярными товарами из разных категорий, о чем еженедельно проводится рассылка миллионам пользователей сайта.

Календарь ближайших промо-активностей с описанием тематики и сроков проведения предварительно отправляется на ваш e-mail.

Список товаров, которые могут участвовать в рассылках, формируется системой автоматически и находится в разделе личного кабинета Реклама → Промо-рассылка. Остальные товары участвовать в промо-рассылках не могут.

Не участвуют в промо-активностях:

  • товары Б/У и Refurbished ;
  • товары категории 18+ (алкоголь, табак, жидкости для электронных сигарет, эротическое белье);
  • оружие, спортивное оружие.

При обновлении вашего прайса будет происходить проверка на соответствие промо-цены условиям рассылки. Результаты проверки обновляются ежедневно в 8:00. Это значит, что все внесенные в прайс изменения (в товары или в промо-цены) будут отображены в личном кабинете на следующий день.

Обновление перечня участвующих товаров и пересчет рекомендованных промо-цен проводится каждую пятницу в 8:00.

Цена на товар

В списке товаров, в столбце «Необходимая промо цена, грн.» указана рекомендованная цена для участия в промо-активностях. В карточке каждого акционного товара укажите цену в теге <price_promo> равную или меньше рекомендованной.

Указание остатков товара

Обязательным условием является наличие тега <stock_quantity> в карточке товара, в котором указывается наличие товара на вашем складе. Количественный остаток должен быть 2 и более единиц.

Обратите внимание, тег <stock_quantity> должен быть указан во всех товарах вашего прайс-листа, а синхронизация с сайтом должна проводиться по остаткам на вашем складе. Если в прайс-листе ранее отсутствовал количественный остаток <stock_quantity>, а синхронизация проводилась по наличию товара в прайс-листе (без указания остатков), то вам необходимо:

  • добавить в каждую карточку товара тег <stock_quantity> и его значение;
  • сообщить вашему менеджеру о необходимости обновления типа синхронизации прайс-листа.

Добавление промо-цены в карточку товара

Добавьте необходимую промо цену тегом <price_promo> в карточки товаров из предложенного нами списка. Товары автоматически будут добавлены в ближайшую рассылку.1

Пример отображения акционного товара в XML прайс-листе:

<offer id="12122" available="true">
<price>820</price>
<price_promo>620</price_promo>
<stock_quantity>10</stock_quantity>
<currencyId>UAH</currencyId>
<categoryId>21</categoryId>
<picture>http://all.example.jpg.jpg</picture>
<name> Набор мужских носков Rovix 30пар, классические черные, р.43 </name>
<param name="Размер">43</param>
<param name="Цвет"> Черный</param>
</offer>

Промо-цена на товар должна быть в той же валюте, что и основная цена товара. Например, если в карточке товара в прайс-листе цена товара 1000 гривен, то цену со скидкой указываете в гривнах (например, 800 грн.). Если в карточке товара цена 5 долларов, то в цене со скидкой указываете цену в долларах (к примеру, 3 долл.)

Как удалить товар из промо-акции?

Удалите тег <price_promo> из карточки данного товара в вашем прайс-листе. Некоторое время товар может отображаться на промо-странице без скидки. После прохождения плановой синхронизации, товар будет полностью удален из промо-акции.

Важно! В день выхода промо-рассылки менять цену или удалять товары категорически запрещено.

1 Некоторые категории товаров могут быть скрыты с промо-страницы без уведомления