Отзывы и рейтинг продавца

Опубликовано : 02.07.2020

Рейтинг продавца формируется на основании отзывов покупателей о работе магазина.

Отзывы о магазине — это комментарии и оценки, которые оставляют клиенты оформившие заказ у вашего магазина. Оставить отзыв покупатели могут из личного кабинета и в ответ на e-mail рассылку, которая осуществляется после завершения сделки.

Покупателю предлагается поставить на выбор общую оценку работе продавца: «Супер», «Обычно» или «Плохо» и оценить вашу работу по:

  • качеству обслуживания;
  • соблюдению сроков доставки;
  • актуальности цены и наличия.

Также покупатели могут оставить текстовый комментарий. Ответить на отзывы о продавце вы не сможете, раздел исключительно информационный.

Чем больше у вас оценок «Супер» и «Обычно», тем выше процент вашего рейтинга. Оценки, поставленные без текстового комментария, не отображаются в отзывах о магазине, но учитываются в рейтинг. Положительные и нейтральные отзывы по отменённым заказам не публикуются.

Формула расчета рейтинга продавца:

Рейтинг=(Супер+Обычно)/Все х 100%
Все=Супер+Обычно+Плохо (за расчетный период)

В личном кабинете рейтинг, оценки пользователей и комментарии отображаются в разделе «Отзывы о магазине».

Рейтинг магазина выводится на основании опубликованных отзывов о продавце за последние 3 месяца. Если у вас меньше 5 отзывов, на сайте отображается информация «У магазина недостаточно отзывов для формирования рейтинга». Если рейтинг сформирован, но за последние 3 месяца меньше 5 отзывов — рейтинг выводится на основании последних 10-ти отзывов.

Для покупателей рейтинг продавца отображается:

  1. В карточке товара.

 

  1. В информации о продавце.

 

  1. В блоке ценовых предложений от разных продавцов для определенного товара.

Количество оценок берется не из общего числа отзывав, а только опубликованных. В зависимости от количества положительных оценок шкала рейтинга имеет разный цвет:

  • при отсутствии рейтинга — серая;
  • 0-59% — розовая;
  • 60-79% — желтая;
  • 80-100% — зеленая.

Рейтинг продавца напрямую не влияет на порядок выдачи ваших товаров на сайте, но может повлиять на уровень доверия покупателей.

Факторы, влияющие на мнение покупателей и в результате на рейтинг магазина:

  1. актуальность информации о выставленных товарах;
  2. оперативная обратная связь по заказам;
  3. соблюдение сроков доставки;
  4. качественное обслуживание покупателя.

Запрещено выставлять фиктивные оценки с целью повышения рейтинга магазина. За нарушение магазин будет заблокирован.

Соблюдая вышеперечисленные условия, вы сможете получать положительные отзывы/оценки покупателей и зарабатывать высокий рейтинг, что в свою очередь способствует повышению уровня успешности вашего магазина на платформе.