Участие в промо-рассылках

Опубликовано : 16.09.2020

Ваши товары могут участвовать в плановых промо-акциях ROZETKA. Товары с установленной промо-ценой будут отображены на отдельной странице, где собраны скидки на популярные товары из разных категорий, о чем еженедельно проводится e-mail рассылка миллионам пользователей сайта.

Тему будущей рассылки, срок действия промо-кода и дедлайн подачи товаров вы получите в сообщении на ваш e-mail. Соблюдайте дедлайн (последний день) подачи товаров в предстоящее промо и не добавляйте новые позиции во время проведения акции, чтобы исключить ошибки системы при оформлении заказов.

Список товаров, которые могут принять участие в рассылке, формируется системой автоматически и находится в личном кабинете продавца. Обновление перечня товаров и пересчет рекомендованных промо-цен проводится каждую пятницу в 8:00. Остальные товары участвовать в промо-рассылке не могут.

Чтобы рекомендованные товары приняли участие в ближайшей промо акции, необходимо добавить им тег <price_promo> в вашем прайс-листе. После плановой синхронизации будет происходить проверка на соответствие промо-цены условиям рассылки. Результаты проверки обновляются ежедневно в 8:00. Это значит, что все внесенные вами в прайс изменения (в товары или в промо-цены) будут отображены в личном кабинете на следующий день.

Цена на товар

В списке товаров, которые могут принимать участие в акциях, в столбце «Необходимая промо цена» указана рекомендованная цена для участия в промо-активностях. Для каждого акционного товара укажите ее в теге <price_promo>цена<price_promo> равной или меньше рекомендованной. Если вы не готовы продавать товар по рекомендованной промо-цене, можете не принимать участие в промо-акции.

Важно! В день выхода промо-рассылки менять цену или удалять товары категорически запрещено.

Указание остатков товара

Обязательным условием является наличие тега <stock_quantity> в карточке товара, в котором указывается наличие товара на вашем складе. Количественный остаток должен быть 2 и более единиц.

Обратите внимание, тег <stock_quantity> должен быть указан во всех товарах вашего прайс-листа. Если в прайс-листе ранее отсутствовал количественный остаток <stock_quantity>, а синхронизация проводилась по наличию товара в прайс-листе (без указания остатков), то вам необходимо:

  1. Добавить в каждую карточку товара тег <stock_quantity> и его значение;
  2. Сообщить вашему менеджеру о необходимости обновить тип синхронизации прайс-листа.

Пример акционного товара в XML прайс-листе:

<offer id="12122" available="true">
<price>820</price>
<price_promo>620</price_promo>
<stock_quantity>10</stock_quantity>
<currencyId>UAH</currencyId>
<categoryId>21</categoryId>
<picture>http://all.example.jpg</picture>
<name> Набор мужских носков Rovix 30пар, классические черные, р.43 </name>
<param name="Размер">43</param>
<param name="Цвет"> Черный</param>
</offer>

Промо-цена на товар должна быть в той же валюте, что и основная цена товара. Например, если в карточке товара в прайс-листе цена товара 1000 гривен, то цену со скидкой указываете в гривнах (например, 800 грн.). Если в карточке товара цена 5 долларов, то в цене со скидкой указываете цену в долларах (к примеру, 3 доллара)

Не участвуют в промо-активностях:

  • Б/У и Refurbished товары;
  • товары категории 18+ (алкоголь, табак, жидкости для электронных сигарет, эротическое белье);
  • оружие, спортивное оружие.

Для проверки какие товары участвуют в промо-акции, в личном кабинете можно отфильтровать список по признаку «Товар попал в промо-рассылку?». На товарах в столбце «Причина непопадания товара» будет указана подробная информация. На наше усмотрение, в зависимости от темы рассылки, некоторые категории товаров могут быть исключены из рассылки.

Как удалить товар из промо-акции?

Чтобы убрать товар из промо активности, удалите промо-цену (тег <price_promo>) из карточки данного товара в вашем прайс-листе. Некоторое время товар может отображаться на промо-странице без скидки, после чего будет полностью удален из промо-акции.