Рус Укр

Оплата картами Visa/MasterCard от ПриватБанк

Последнее обновление : 23.09.2021

Вы можете принимать оплату картами Visa/MasterCard любого банка подключив интернег-эквайринг LiqPay от ПриватБанка. Средства автоматически перечисляются на счёт за вычетом комиссии в течение 1 банковского дня. Для подключения LiqPay необходимо иметь активный текущий счёт в ПриватБанке.

Требования банка:

  • до начала работы с системой LiqPay клиент должен иметь активный текущий счет в Банке, и быть идентифицирован и верифицирован в отделении банка в соответствии с требованиями законодательства и внутренних положений банка;
  • реквизиты для получения финансового возмещения в системе LiqPay должны соответствовать реквизитам текущего счета клиента в банке.

Для подключения оплаты банковскими картами за ваш товар, необходимо иметь зарегистрированный мерчант в LiqPay и ключи для API, а также отправить следующую информацию на payment_m@rozetka.com.ua:

  1. Наименование ФЛП / юридического лица.
  2. Наименование магазина на сайте ROZETKA.
  3. Public_key.
  4. Private_key.
  5. ФИО ответственного сотрудника.
  6. Контакты: номер мобильного телефона и e-mail.

Для создания мерчанта в LiqPay и подключения эквайринга:

  1. После авторизации на сайте LiqPay нажмите на выпадающий список → “+ Новая компания”;
  1. Заполните данные компании для создания мерчанта и получения ключей для API (в web-адресе укажите ссылку на ваш магазин на ROZETKA);
  1. Укажите реквизиты счета в стандарте IBAN и ЕГРПОУ продавца;
  1. Получите ключи для API.

Требования к лицу, которое получает доступ администратора:

  • мобильный телефон должен принадлежать материально ответственному лицу компании;
  • владелец аккаунта, с которого производилась регистрация мерчанта, должен быть учредителем/директором юридического лица или лицом, указанным в карточке с образцами подписей, которая предоставлена в ПриватБанк.

Специальные тарифы для продавцов ROZETKA Маркетплейс

Для наших продавцов предлагается сниженная комиссия за использование сервисов ПриватБанка. Для снижения тарифа до 2,2% в LiqPay и до 2,4% в Apple Pay, необходимо на электронную почту julija.nuzhnaja@privatbank.ua отправить следующую информацию:

  • наименование компании/ЕГРПОУ или ФИО ФЛП/ИНН;
  • контактное лицо: ФИО, e-mail, мобильный;
  • ссылка на свой магазин на сайте ROZETKA (переход на ваш товарный ассортимент).

Сотрудник банка свяжется с вами и организует подписание дополнительного соглашения на снижение тарифа. Соглашение можно подписать онлайн, с использованием ЭЦП или в бумажном виде.

В личном кабинете LiqPay вы можете:

  • получать выписки по счету;
  • уточнять статус транзакций;
  • проводить полные или частичные возвраты;
  • подтверждать списание средств по двухстадийным платежам.

Частичные и полные возвраты проводятся нажатием «Возврат» в необходимой транзакции. Деньги возвращаются на карту плательщика в течение 30 банковских дней. Удержанная комиссия возвращается продавцу, если от даты оплаты не прошло 14 дней.

Вы можете назначать уполномоченных лиц для работы в сервисе LiqPay используя матрицу полномочий. По умолчанию, доступ предоставляется только владельцу счёта. Чтобы добавить ответственное/доверенное лицо:

  1. Авторизуйтесь в «Приват24 для бизнеса» и перейдите в раздел «Настройки» → «Матрица полномочий».
  2. Из выпадающего списка выберите организацию, для которой будет добавлено новое доверенное лицо, и нажмите кнопку «Выбрать».
  3. Перейдите на вкладку «Доверенные лица» и нажмите кнопку «Добавить доверенное лицо».
  4. Внесите данные нового доверенного лица, отметьте необходимые полномочия и нажмите «Продолжить».
  5. Проверьте внесенную информацию о доверенном лице и его полномочиях, после чего нажмите «Подписать». Если обнаружена ошибка, необходимо нажать «Отменить», вернуться на предыдущую страницу и откорректировать данные.
  6. Введите пароль для своего ключа ЭЦП и нажмите «Подтвердить».
  7. Нажмите «Ок» в диалоговом окне, подтверждающем успешное завершение операции.

При успешном добавлении нового доверенного лица вы увидите соответствующую запись на вкладке «Доверенные лица».

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Иван
2021.09.10 08:45
С другими банками по интернет эквайрингу не работаете? Только Приват банк?
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.13 08:27

Вы можете подключить интернет-эквайринг от ОщадБанк. Подробней здесь

Лилия
2021.08.27 02:20
Добрый день. Могу ли я присоединить интернет эквайринг при наличии р/с в отп банк , карту физ лица в Приват банк ?
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.13 02:42

Добрый день, нет. Для подключения интернет-эквайринга от ПриватБанка необходимо иметь р/с в Приват Банке для ФЛП/юр.лица

Комментарий оставлен анонимно
2021.08.04 09:17
Доброго дня. Маю права Админа, але у мене в настройках в особистому кабінеті нема - налаштування платежів. Чому?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.06 02:05

Доброго дня. Для того, щоб були доступні “Налаштування платежів” вам необхідно підключити для вашого магазину спосіб оплати “Картою онлайн”.