15.06.2020
2184

Грамотно оформленная карточка товара привлекает внимание покупателя, повышает % конверсий на ней и ускоряет процесс модерации ваших товаров.

Идеальная карточка товара должна быть информативной, честной и понятной для покупателя. Для того, чтобы оформить ее правильно, достаточно ознакомиться с правилами размещения товаров на сайте и строго их придерживаться. Казалось бы, это очевидные и простые вещи, но как мы видим на практике — часто продавцы эти рекомендации игнорируют.

Давайте разберем несколько классических ошибок, которые случаются при добавлении новых товаров. Ознакомьтесь и избегайте их при подготовке вашего контента, потому что товары не будут добавлены на витрину сайта. Итак, поехали.

1. Ассортимент товара на фото

Классический пример, когда покупатель зайдя на вашу страницу, не понимает какой товар он покупает.

В карточке товара должна быть фотография того товара, и в том цвете, который вы предлагаете. Конкретно. Иначе вы вводите в заблуждение покупателя.

2. Наличие сторонней информации: ссылки, вотермарки и т.д.

Часто встречается, когда информация о товарах переноситься с основного сайта интернет-магазина без редактирования: со всеми ошибками, ссылками на сторонние ресурсы, рекламой и другими радостями. Так быть не должно.

 

3. Некорректная категория товара

Когда товар отнесен к неправильной категории — это засоряет категорию не соответствующими товарами и приводит к тому, что товар не попадает в результаты выдачи при поисковом запросе на сайте.

 

4. Товары без фото или фотографии плохого качества

Фотографии должны усилить намерение покупателя купить ваш товар, а не наоборот.

Фото товаров должны быть качественными и соответствовать реальному виду товара, в обратном случае покупатель даже не посмотрит в сторону вашего товара или вы получите негативные отзывы.

5. Неинформативное название

Не нужно мудрить и придумывать велосипед. Посмотрите как Розетка формирует название для своих товаров, и сделайте также.

6. Отсутствие характеристик

Товарная карточка без характеристик является неинформативной. Позвольте покупателю получить максимум полезной информации о вашем товаре. Пропишите как можно больше характеристик, а особенно тех, что попадают в фильтры категории. При этом важно понимать: точные характеристики товара являются его преимуществом, а вот наличие ошибочных характеристик может быть причиной возврата.

7. Дублирование карточек товара

Часто продавцы, у которых регулярно добавляется товар с разновидностями (цвет, размер), имеют проблему с дублирующимися карточками товара. У таких товаров абсолютно одинаковое название или id, и это не позволяет различить товары. Все товары должны быть уникальными, а значит не должны повторяться.

Очень часто мы получаем обращения от вас с вопросами: «почему товара нет на первых страницах», «почему так долго вы не можете добавить мой товар» или «почему мой товар “скрытый”»?

А при детальном рассмотрении оказывается, что у ваших товаров:

  • указаны неправильные категории;
  • некачественные фотографии;
  • недостаточно характеристик;
  • ссылки на основной сайт;
  • отсутствие описания или оно неинформативное / нечитабельное (слитный, не разбитый на абзацы текст, грамматические ошибки).

Уважаемые продавцы, заполнение карточки товара — это ваша зона ответственности! Мы выступаем только модератором контента, который вы хотите разместить: проверяем информацию о товарах на соответствие нашим требованиям и выявляем наличие ошибок и неточностей.

Если вы будете небрежно относиться к контенту, вероятность того, что из сотни представленных на странице вариантов покупатель выберет ваш — очень мала. Или ваш товар и вовсе не пропустят на сайт.

Делайте контент качественно!