Блокировка за недобросовестное выполнение обязательств перед покупателями

Опубликовано : 30.12.2020

Магазин может быть заблокирован в связи с поступлением  жалоб от покупателей на качество обслуживания или после анализа его работы отделом контроля качества.

Причиной блокировки может стать:

  • продажа некачественного, неоригинального (подделка, копия и т.п.) товара или такого, который не соответствует заявленному на сайте ROZETKA описанию и характеристикам;
  • обман, мошенничество и введение в заблуждение покупателей;
  • продажа товара дороже, чем продавец указал на сайте ROZETKA;
  • добавление к заявленной на сайте стоимости товаров дополнительных платежей (за упаковку, оформление, проверку и т.д.) без уведомления и согласования с покупателем;
  • игнорирование обращений по гарантии или с целью замены/возврата товара;
  • предоставление покупателям контактов  и маркетинговых предложений своего сайта или других магазинов, что может увести клиента с сайта ROZETKA (блокировка на 30 дней без возможности досрочной активации).

В случае блокировки по указанным выше причинам, статус магазина изменится на «Проблемный», а уведомление о блокировке и разъяснение причин поступит на электронную почту владельца.

Для возобновления работы магазина необходимо устранить замечания, урегулировать конфликтную ситуацию с покупателем и сообщить об этом вашему менеджеру, используя форму обратной связи, тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Блокировка магазина за нарушение правил.

В случае частого поступления жалоб на недобросовестное выполнение обязательств, магазин может быть заблокирован вплоть до расторжения договора.